Dragon Age: Purification

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Переворачивая очередную страницу книги, написанную Варриком, вы натыкаетесь на главу, названную как Purification, что значит "Очищение". Всегда внимательный слушатель и прекрасный писатель, гном на удивление оставил лист практически пустым, кое-где видны легкие штрихи карандаша, однако, можно заметить, что все чаще и чаще они стерты... Это так непохоже на весельчака-гнома, что-то изменилось, и это что-то произошло в те годы, называемые летами Очищения.
Что ж, делать нечего, вам предстоит расспросить Варрика о том, что произошло после 9:40 Дракона. Известно лишь то, что все изменилось, и ключевыми событиями Века Дракона стал не Мор и даже не восстание Магов, что-то другое, темное и неизвестное чернеет на горизонте. Возможно, это как-то связано с погоней за обоими героями Века дракона - Героиней Ферелдена и Защитником Киркволла? Время покажет...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Purification » [С миру по нитке] » История Тедаса


История Тедаса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

История мира

0

2

Архидемоны

Семь Древних Богов.
Древние Боги - это существа, которым поклонялось значительное число Тедосианцев, особенно магов Империи Тевинтер, тысячи лет назад. Маги поклонялись Богам в обличье драконов (отсюда мнение, что Боги и были драконами, что не совсем корректно). Легенды гласят, что именно Древние Боги рассказали магам, как пользоваться магией. Некоторые верят, что архидемоны – это спящие Древние Боги, оскверненные порождениями тьмы.
Магистры великой Империи поклонялись семи Древним Богам.
Первый - и главный среди них - звался Думатом, Драконом Тишины. Согласно мнению ученых, Думат был первым Древним Богом, превращенным в архидемона и вследствие уничтоженным во время Первого Мора.

Связь Между Древними Богами и Порождениями Тьмы
Скверна порождений тьмы связана с древними драконами, все порождения тьмы постоянно слышат зов Древних Богов. Предположительно, когда произошло падение Магистров (Вторжение в Золотой Город) – и они были превращены в первых порождений тьмы – связь между ними и коварными Древними Богами, вовлекшими их в заговор против Создателя, усилилась.
Слыша зов, порождения тьмы постоянно ищут Древних Богов. Когда они найдут одного, они осквернят его, и он превратится в архидемона, который соберет их в орды и развяжет новый Мор.
Архитектор, наделенный разумом эмиссар порождений тьмы, описывает зов Древних Богов, как «ужасающе прекрасный звук». Он размышляет над сущностью порождений тьмы и полагает, что их поиски древних драконов, не что иное, как нескончаемое стремление к совершенству, которого они никогда не добьются, так как скверна поглощает их в тот миг, когда они соприкасаются с ней.
Также рассказывается о том, что через какое-то время после Посвящения, Серые Стражи также начинают слышать этот зов. Призыв - это момент, когда Серые Стражи понимают, что они должны спуститься на Глубинные Тропы, дабы найти свою смерть в битве. В противном случае скверна поглотит их, и они превратятся в бездушных чудовищ, сродни вурдалакам.

Хроники Моров

Итак, архидемоны – это Древние Боги, воплощенные в форме могущественных и ужасающих драконов и оскверненные порождениями тьмы. Они обладают намного большим разумом, нежели обычные драконы, и они – воплощение зла.
Большую часть времени порождения тьмы существуют по принципу улья, озабоченного лишь увеличением численности. Они редко появляются на поверхности, за исключением рейдов и мелких вторжений. Однако Мор начинается, когда порождения тьмы находят и оскверняют Древнего Бога, который объединяет их в огромные полчища и выпускает на поверхность волной тьмы и разрушения. Архидемон – их лидер, и Мор не закончится, пока он не будет уничтожен.
Уже прошло четыре Мора, ведомых архидемонами Думатом, Зазикелем, Тотом и Андоралом. С тех пор как гномы научились отражать вторжения порождений тьмы с Глубинных Троп после Первого Мора, ни один архидемон не направил Мор против них. Хотя Глубинные тропы и заняты порождениями тьмы, во время мора они выходят на поверхность. В результате, гномы рассматривают Мор как передышку, когда вся активность порождений тьмы направлена на наземный мир.

1й Мор – Явление Думата.
Думат или «Дракон Тишины», был первым из Древних Богов, древних драконов, заточенных под землей Создателем, за захват власти и обман его последователей. Люди верили, что Думат был самым могущественным из Древних Богов и что именно он научил магии крови Архонта Талсиана, основателя Империи Тевинтер. После падения Магистров, в -395 Древности (800 ТЕ), первые порождения тьмы добрались до подземной тюрьмы Думата, где сущность Древнего Бога была искажена и трансформирована в первого архидемона, начав тем самым первый Мор. Думат был уничтожен Серым Стражем в Битве на Безмолвных Холмах в -203 Древности (992 ТЕ), после почти двухсотлетнего Мора и приблизительно за тысячу лет до событий Dragon Age: Начало.

2й Мор - Явление Зазикеля.
Зазикель или «Дракон Хаоса» был одним из Древних Богов. Он был пробужден в 1:5 Божественного Века(1199 ТЕ) порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший второй Мор, уничтоживший город Нордботтен в Андерфелсе, прежде чем мир среагировал на его появление.
Зазикель был уничтожен в Битве у Неистовой Гавани в 1:95 Божественного Века(1289 ТЕ).

3й Мор – Явление Тота.

Тот или «Дракон Огня» был одним из Древних Богов. Он был пробужден порождениями тьмы в 3:10 Века Башен, начав третий Мор.
После пятнадцати лет борьбы, Тот был уничтожен на Горе Охотника объединенными силами армий Серых Стражей, Орлея и Тевинтерской Империи в 3:25 Века Башен.

4й Мор – Явление Андорала.
Андорал или «Дракон Цепей», один из Древних Богов. Был пробужден в 5.12 Возвышенного Века порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший четвертый Мор, в ходе которого было полностью захвачена Антива и начата осада столицы Андерфелса.
В битве при Айсли в 5:24 Возвышенного Века, объединенные армии Орлея, Андерфелса и Вольной Марки под знаменами Серых Стражей разгромили орды Андорала, в то время как архидемон был побежден эльфийским героем Гарахелом.

5й Мор – Явление Уртемиэля
Уртемиэль или «Дракон Красоты», один из Древних Богов, был драконоподобным существом, которому в Империи поклонялись как богу красоты. Уртемиэль был пробужден порождениями тьмы и превращен в архидемона в 9:30 Века Дракона, незадолго до событий игры Dragon Age: Начало, центром сюжета которой является пятый Мор.
Запись кодекса:
Уртемиэль - Тевинтерский бог красоты, в древние времена ему поклонялись музыканты, художники и поэты. Фестиваль Уртемиэля был самым грандиозным празднеством в году, и длился целых двенадцать дней. Пьесы и целые симфонии сочинялись в его честь. Теперь же он лишь безумное подобие прежнего себя, одержимое лишь одним желанием - уничтожить все живое.

Непробужденные
Существуют два еще спящих бога:
Разикейль, «Дракон Тайны» и Лукасан, «Дракон Ночи».
Никто не знает, что произойдет, если они будут разбужены.

0

3

Серые Стражи
Серые Стражи – это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с Порождениями Тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан – Крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран.
Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена.
Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру.

История Стражей

Первый Мор длился вот уже 90 лет. Мир был погружен в хаос. В опустошенном Андерфелсе, в Крепости Вейсхаупт состоялась встреча. Солдаты Империи, закаленные в боях воины, не знавшие в своей жизни ничего, кроме безнадежной войны, собрались вместе. Когда они покинули Вейсхаупт, они отказались от клятв, данных Империи. Они больше не были солдатами, они были Серыми Стражами.

Первый Мор и Основание Ордена.
В -395 Древности (за 395 лет до появления Церковного календаря) или в 800 ТЕ (800 лет с основания Тевинтерской Империи), чума расползлась по миру. Глубинные Тропы, подземные дороги, построенные гномами, были переполнены отвратительными существами, которые стали известны как «Порождения Тьмы». Эти существа казались бесчисленными, и распространяли скверну, которая отравляла других живых существ, превращая их в чудовищ, и оскверняла все вокруг себя.
Последователи культа Создателя заявили, что происходящее результат того, что маги Тевинтера вошли в Тень, использовав групповой ритуал перехода и попытались захватить Золотой Город, хотя гномы и представители других рас (кроме людей) скептически отнеслись в этой теории. Тем не менее, это вторжение – нареченное Мором – вскоре разрушило большинство подземных королевств гномов и вырвалось на поверхность. Тедас впал в хаос и вошел в темную эпоху. Было замечено, что порождений тьмы возглавляет невообразимо могущественный дракон, отравленный их скверной; это существо назвали «архидемон» и верили, что он - один из Древних Богов, которым поклонялись в Тевинтере.
В -305 Древности (890 ТЕ), после почти века суровых сражений с ордами Порождений Тьмы, группа опытных воинов собралась в Крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, на западе Тевинтерской Империи. Они каким-то образом открыли ритуал Посвящения, и использовали его, чтобы основать братство, члены которого отказались от всего, посвятив себя исключительно сражению с порождениями тьмы. Они назвали себя Серыми Стражами, и стали принимать, независимо от расы или прошлого, без исключений, всех желающих присоединиться к Ордену.
Серые Стражи впервые появились на поле битвы во время нападения на Нордботтен. Они прибыли верхом на грифонах, и стали погружаться в ряды противника так, что каждый Страж уничтожал группы из десяти, а то и двадцати порождений тьмы разом. Невероятно, но они разбили орду и выиграли битву. Они стали столь отчаянно необходимым в темнейшие времена лучом надежды, и очень быстро обрели известность. Серые Стражи стали получать финансовую помощь, припасы и рекрутов от всех земель; они увеличили численность Ордена, стали строить крепости и действовать как элитные боевые отряды, нанося быстрые и разрушительные удары, где бы ни появлялись Порождения Тьмы, сплачивая и вдохновляя другие армии мира на величайшие подвиги.
В течение следующих ста лет, человечество медленно поднималось на ноги и отбрасывало Мор. Наконец, в -203 Древности (992 ТЕ), Серые Стражи собрали союзную армию из воинов Тевинтера, племен Сираина (будущего Орлея), и Ривейна, чтобы противостоять главной орде порождений тьмы, ведомой архидемоном, теперь опознанным как Думат. Массовая битва развернулась на Безмолвных Равнинах, которые теперь поделены южным Тевинтером и северной Неваррой, и Думат проиграл Серым Стражам. Потребовалось несколько лет, чтобы истребить оставшихся порождений тьмы, но великий подвиг был совершен и Серые Стражи вошли в легенды. После битвы на Безмолвных Равнинах, они стали невероятно знамениты и многие страны дали Ордену официальные обещания поддержки во время дальнейших вторжений порождений тьмы. Серые Стражи также получили Право Призыва, чтобы вербовать достаточно рекрутов.

Второй Мор и Церковь.
В 1:5 Божественного, примерно через 200 лет после уничтожения Думата, архидемон Зазикель восстал с новым Мором. Целый город Нордботтен – то самое место, где впервые явились Серые Стражи – был уничтожен, прежде чем смогли организовать его защиту. Тевинтерская Империя, отказалась от Андерфелса, покинула его в попытке защитить центральный Тевинтер. В Андерфелсе начались серьезные проблемы, и даже штаб-квартира Серых Стражей в Крепости Вейсхаупт оказалось под осадой порождений тьмы.
К счастью, армии недавно основанной Орлесианской Империи под командованием Императора Кордиллуса Драккона I оказались достаточно мотивированы и способны противостоять Мору. После нескольких побед над порождениями тьмы, армии Драккона сняли осаду Вейсхаупта в 1:33 Божественного, и продолжили спасать то, что осталось от Андерфелса вместе с Серыми Стражами. Андерфелс был присоединен к Орлесианской Империи, и Серые Стражи были в достаточной мере впечатлены действиями Драккона чтобы обратиться в Андрастианскую Церковь. Нельзя отрицать, что это религиозное изменение могло повлиять на некоторые их взгляды касательно порождений тьмы.
В последующие десятилетия, Мор снова медленно подавлялся, и Серые Стражи приняли командование войной. Архидемон Зазикель был, наконец побежден и уничтожен Серыми Стражами в 1:95 Божественного у Неистовой Гавани в Вольной Марке.

Третий и четвертый Моры.
Третий Мор начался с пробуждением Тота в 3:10 Башен, снова почти через двести лет после предыдущего. Все началось с атак порождений тьмы в центре Тедаса – Тевинтере и Орлее – но, несмотря на то, что орды были больше чем раньше, быстро организованная оборона, возглавляемая Серыми Стражами, помогла отбросить их назад. Атаки порождений тьмы начали фокусироваться на менее защищенной Вольной Марке, и Тевинтер и Орлей какое-то время пытались держаться в стороне, но давление Серых Стражей вынудило их начать действовать. Орда порождений тьмы была разбита на Горе Охотника в Вольной Марке в 3:25 Башен, и Тот был уничтожен Серыми Стражами. Все было продумано, и третий Мор оказался относительно непродолжительным событием.
Немного говорилось о Серых Стражах в последующие два столетия, до пробуждения Андорала и начала четвертого Мора в 5:12 Возвышенного. Наибольший ущерб был нанесен по востоку территорий под опекой Серых Стражей – Вольной Марке, Антиве и Ривейну – но Андерфелс также был атакован, и Хоссберг, город неподалеку от Вейсхаупта, оказался в осаде. В это же время начались атаки на Тевинтер и Орлей, и те отказались присылать помощь. Героем четвертого Мора стал эльф из Серых Стражей по имени Гарахел, который возглавил освобождение Хоссберга в 5:20 Возвышенного и после собрал в Вольной Марке армию для помощи Серым Стражам. Армия Гарахела маршировала на север и встретилась с главной ордой в 5:24 Возвышенного в битве при Айсли, где Гарахел был потерян после того как лично уничтожил Андорала.

От Возвышенного Века к Веку Дракона.
После четвертого Мора, влияние Серых Стражей значительно снизилось. Прошло 400 лет, и многие начали думать, что Мор больше никогда не случится. Несмотря на пребывание постоянной угрозой гномам, порождения тьмы очень редко попадались живущим на поверхности, и Серых Стражей начали медленно забывать.
Вернемся ненадолго в прошлое: незадолго до 7:10 Шторма, произошел неприятный инцидент в Ферелдене с участием местного Стража-Командора – Софии Драйден, ранее претендовавшей на корону Ферелдена – вовлеченной в планировавшийся государственный переворот. Результатом стало сражение между Серыми Стражами и королевской армией, потеря Командора Софии и ее отряда в Пике Солдата и последующее изгнание Ордена из Ферелдена королем Арландом - несмотря на то, что менее чем сотня Серых Стражей практически победила всю армию Ферелдена. Серые Стражи были вновь допущены в Ферелден королем Мэриком в 9:10 Дракона и смогли начать медленно восстанавливать орден, но к 9:30 Дракона их присутствие оставалось незначительным и орден был не очень известен.

Пятый Мор.
В 9:30 Дракона, пятый Мор, наконец, начался с пробуждением Уртемиэля. Порождения тьмы заполонили Дебри Коркари в южном Ферелдене, где их встретила ферелденская армия под командованием короля Кайлана и Логэйна Мак Тира, а также местных Серых Стражей – числом всего-навсего около двух дюжин. После нескольких незначительных побед над порождениями тьмы, королевская армия потерпела сокрушительное поражение и была уничтожена в главной битве – под Остагаром – когда Логэйн неожиданно отозвал свои войска, чтобы, воспользовавшись ситуацией, захватить трон, и оставил короля Кайлана и Серых Стражей на растерзание орде. Выжили только два Серых Стража, оба были лишь недавно приняты в орден.
Несмотря на трудности, оставшиеся Серые Стражи смогли собрать союзную армию, чтобы противостоять Мору, и с помощью старшего Стража из Орлея им удалось уничтожить Уртемиэля во время осады Денерима. Пятый Мор продлился меньше года. В знак глубочайшей признательности за их свершения Серым Стражам был дарован эрлинг Амарантайн, где они смогут восстановить свой орден и его былое величие.

0

4

Круг Магов

Круг Магов – это основная организация в Тедасе, занимающаяся тренировкой магов. Церковный орден храмовников тщательно следит за этим процессом. Кругу позволено брать на обучение любого ребенка (обычно от 6 до 12 лет) из семьи, если он имеет магические способности. Это может случиться даже с отпрыском короля. Чародеи выращивают ребенка до подросткового возраста, а потом принуждают проходить Истязание.
Над слабовольными магами, неспособными противиться демоническому контролю, проводят Ритуал Усмирения. Не принадлежащие к Кругу маги вообще считаются преступниками. Их преследуют и убивают храмовники (служители Церкви). То же самое делают с беглецами.
Организация поделена на несколько ответвлений (что-то вроде политических партий), члены которых отстаивают свои взгляды на роль магов обществе.
Полностью обученные маги зовутся Чародеями, а к номинальному лидеру Круга обращаются по особому званию – Первый Чародей.
Крепости волшебников называются Кругами, и обычно располагаются в отдаленных и труднодоступных местах. С другой стороны, у Формари (ответвление Круга, занимающееся торговлей) есть штаб-квартиры в большинстве крупных городов.
Во всех конфликтах маги придерживаются позиции нейтралитета. Все дело в том, что орден храмовников очень строго относится к деятельности Круга, позволяя действовать только в экстренных ситуациях вроде Мора. Несмотря на это, служение одного или двух волшебников какой-то стороне конфликта является вполне обычным. Круг такие случаи игнорирует, просто не желая создавать излишнее напряжение между своей организацией и другой стороной конфликта, лишившейся помощи магов.

Истязание
Истязание – это священный ритуал, своеобразный экзамен для молодых послушников. Для проверки своих магических способностей и силы воли волшебники отправляются в Тень и вступают в противостояние с демонами, которые непременно встретятся им по ту сторону Завесы. Во время этого ритуала маг не получает каких-то новых способностей, а просто доказывает Кругу и храмовникам свою способность сопротивляться демонам, которых привлекают магические силы.
Если маг не проходит Истязание, его убивают храмовники. Ну а в случае, если Круг не уверен в способностях послушника еще до испытания, его делают Усмиренным.
Усмирение
Ритуал Усмирения прерывает связь мага с Тенью. После него он перестает видеть сны. В качестве побочного эффекта – эмоциональный центр полностью атрофируется. Точно неизвестно, но именно что-то из вышеперечисленного не дает демонам контролировать мага.
У Усмиренного пропадает страсть к жизни. Он предпочитает тихое и мирное существование всем возможностям, которые мог бы иметь.
Множество волшебников, над которыми провели ритуал, никогда не хотели быть магами, и поэтому, став Усмиренными, они получают полный «иммунитет» к опасностям и угрозам, с которым могли бы столкнуться.
Также Усмиренные могут придавать предметам магические свойства, а потом выставлять их на продажу. Таким образом они формируют основной источник дохода Круга. Их способность к концентрации развита намного лучше, чем у обычных людей, серьезно уменьшая риск совершить ошибку при использовании артефактов.

0

5

Церковь

Церковь Андрасте
Крупнейшая религиозная организация в Ферелдене и других частях Тедаса. Верование базируется на Песни Света – серии учений за авторством основоположницы религии – пророчицы Андрасте. Последователей называют андрастианами или андрастианцами. Также верующих именуют прилагательным «церковные»
Церковь считает, что «нелюди» нуждаются в спасении: якобы они отдалились от идеала Создателя еще больше, чем человечество. Эльфы, в конце концов, были язычниками, а дварфы вообще ни в кого не верят, кроме своих предков. Высшей целью Церкви является распространение Песни Света во все уголки мира, включая земли «нелюдей».
Хотя все священники в Церкви – женщины, мужчинам также позволяется служить ордену, в качестве храмовников. Лидер церкви – Верховная Владыка (Divine) проживает в Великом Соборе, расположенном в столице Орлея. Также в ордене есть Верховные Жрицы, аналогичные христианским епископам. Например, Глава Церкви Ферелдена – Верховная Жрица. Календарь Церкви используют во всем Тедасе, кроме Империи Тевинтер. Также Орден дает имена Векам..
Государственной религией Церковь Андрасте стала благодаря орлесианскому императору. До этого последователей пророчицы преследовали во всем Тедасе.
Похоронные ритуалы включают обряд кремации. Тело Андрасте было сожжено, а дух возвысился до престола Создателя. Это же произойдет и с ее последователями.

Имперская Церковь

В Тевинтере Церковь не признает власть Орлея и имеет собственного Верховного Владыку, причем мужчину. Здесь считают, что Андрасте была простой смертной, возможно даже могущественным магом. Имперская Церковь разрешает мужчинам становиться священниками, а также более толерантно относится к магам и волшебникам.

0


Вы здесь » Dragon Age: Purification » [С миру по нитке] » История Тедаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно