Dragon Age: Purification

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Переворачивая очередную страницу книги, написанную Варриком, вы натыкаетесь на главу, названную как Purification, что значит "Очищение". Всегда внимательный слушатель и прекрасный писатель, гном на удивление оставил лист практически пустым, кое-где видны легкие штрихи карандаша, однако, можно заметить, что все чаще и чаще они стерты... Это так непохоже на весельчака-гнома, что-то изменилось, и это что-то произошло в те годы, называемые летами Очищения.
Что ж, делать нечего, вам предстоит расспросить Варрика о том, что произошло после 9:40 Дракона. Известно лишь то, что все изменилось, и ключевыми событиями Века Дракона стал не Мор и даже не восстание Магов, что-то другое, темное и неизвестное чернеет на горизонте. Возможно, это как-то связано с погоней за обоими героями Века дракона - Героиней Ферелдена и Защитником Киркволла? Время покажет...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Purification » [Информация по ролевой] » Специализации


Специализации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данном разделе вы можете найти специализации, расположенные по классам.
Напоминаем, что при начале игры вам доступна только одна специализация, которая станет вашей основной ветвью умений. Осваивание новых специализаций возможно только при прохождении квестов, а также в случае "пряничного настроения" от администрации

На начало игры вы владеете
- воины и разбойники - полной ветвью одной специализации + 2 способности таланта
- маги - полной ветвью одной специализации + 2 заклинания из любой из четырех школ

0

2

Воин

Воины – могучие бойцы, полностью сосредотачивающиеся на схватке с использованием оружия против своих врагов. Они могут противостоять оппонентам не только с помощью богатырской силы, но и с помощью глубокого знания тактики и стратегии боя. Специализации для воинов включают берсерков и храмовников.

Берсерк
Первыми берсерками были гномы. Они готовы были пожертвовать изяществом ведения боя ради всепоглощающего гнева, увеличивающего их силу и мощь. В конечном счёте, гномы научили этим навыкам других и теперь берсерками могут быть воины любых рас. Берсерки – страшные противники.

Способности

Ярость берсерка Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует эта способность.
10% увеличение урона от оставшейся выносливости
Адреналин На короткое время (1-2 поста) Берсерк обращается к самым глубинам внутренней энергии, тем самым делая каждый свой удар еще мощнее. Если Берсерк применяет «Адреналин» несколько раз, его эффективность складывается.
Плотина На короткое время (2-3 поста) Берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от атак врагов.
Смертоносный удар Каждый раз, когда Берсерк убивает врага, радость победы восстанавливает его выносливость быстрее обычного.

Храмовник
Маги, которые отказываются жить под контролем Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед властью и полномочиями храмовников – в частности перед их способностью чувствовать и рассеивать магию. В качестве слуг Церкви, храмовники были наиболее эффективными помощниками по контролю за магами на протяжении многих веков.

Способности

Очищение Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все ее эффекты со всех членов отряда и прекращает действие долгосрочных вражеских способностей на всем поле боя.
100% вероятность развеенья магии, Размер 6м
Святая кара Храмовник наносит удар святым огнем, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам.
Урон от магии духа 17
Тишина Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время (2 поста) мешает тому применять способности.
Праведный удар Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определенной вероятностью на непродолжительное время (3 поста) лишает врага возможности применять способности.
10% вероятность эффекта «Тишина» на 4с против рядовых врагов
Ликвидация Лириум, растворенный в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех типов.
+50% устойчивость к магии

Потрошитель
Наверное, нет опаснее бойца, чем потрошитель - тот, кто упивается болью и гибелью других, тот, кому истязание собственного тела не причиняет ничего, кроме трепета в душе и желания почувствовать это снова. Настоящие потрошители пьют кровь дракона, они верят, что могут обрести могущество крылатых Богов

Способности

Пожирание Потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение.
Кровавое бешенство Потрошитель не знает боли, но не чуждается мести. Каждая рана, полученная Потрошителем, повышает урон от атаки.
Жертвенная ярость Потрошитель жертвует здоровьем ради усиления эффекта «Кровавое бешенство». На непродолжительное время (4 поста) каждая рана, полученная Потрошителем, увеличивает урон от атак.
Аура боли Аура душевных терзаний, окутывающая Потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует способность.
Пыл Смерть врага на непродолжительное время ускоряет действия Потрошителя

Витязь
это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а так же устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

Способности

Боевой клич Витязь издает устрашающий вопль, и враги поблизости получают штраф к атаке. Если взято умение "Превосходство", то враги, которые не проходят проверку физической устойчивости, падают на землю.
Ободрение Присутствие витязя вдохновляет находящихся поблизости союзников, и они получают бонус к защите. Если взято умение "Мотивация", "ободрение" также дает бонус к атаке.
Мотивация Витязь вдохновляет союзников на продолжение борьбы с новой силой. Теперь умение "Ободрение" увеличивает и защиту, и атаку.
Превосходство Витязь выглядит таким грозным, что способность "Боевой клич" сбивает врагов с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости.

0

3

Разбойник

Разбойники – квалифицированные авантюристы, выходцы из разнообразных слоёв общества. Все они умеют взламывать замки и обезвреживать ловушки. Тактически, они не идеальные бойцы, но если разбойник может кружить вокруг своей цели, то его атаки обретают мощнейший эффект.

Убийца
Убийца считает, что поле боя не место для проявлений благородства. Убийцы активно используют яды, а также смертоносные удары, оставляющие ужасные раны на теле врага. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

Способности

Метка смерти Убийца помечает цель, открывая уязвимости в ее защите, которыми могут воспользоваться другие. Все атаки против помеченной цели наносят дополнительный урон.
Обнаружение слабых мест Острый глаз и инстинкт убийцы помогают выявлять слабые места цели. В случае успешного удара в спину убийца наносит дополнительный урон в зависимости от хитрости.
Увечье Если удар в спину наносит определенный урон, он оставляет кровоточащую рану, которая еще какое-то время наносит противнику убийца дополнительный урон.
Пир на костях Убийца наслаждается моментом смерти. Каждый раз, когда убийца побеждает врага ударом в спину, он восстанавливает некоторую часть выносливости.

Бард
В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя свое исполнительское искусство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

Способности

Песня доблести Бард поет старинную песню о геройской доблести. отряд получает бонусы к восстановлению маны или выносливости пропорционально хитрости барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.
Отвлечение Бард наполняет свое выступление экстравагантными жестами и головокружительными трюками, чтобы отвлечь и запугать противника. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости теряет ориентацию и забывает, с кем сражалась.
Песнь мужества Бард исполняет героическую песью от подвигах отряда. Отряд получает бонус к атаке, урону и шансу критического удара. Размер бонуса определяется хитростью барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени
Чарующая песнь Бард запевает чарующую песню. Враждебные цели поблизости, которые не проходят проверку психической устойчивости каждые несколько секунд, становятся оглушенными. На продолжение песни не расходуется выносливость, но поющий бард не может перемещаться и выполнять другие действия.

Следопыт
Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева ее. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.

Способности

Призыв волка Следопыт призывает большого лесного волка на помощь отряду.
Призыв медведя Следопыт призывает могучего медведя на помощь отряду.
Призыв паука Следопыт призывает большого паука на помощь отряду.
Мастер-следопыт Следопыт умеет призывать сильных животных спутников. Животные, призванные мастером-следопытом, гораздо сильнее в бою, чем их нормальные сородичи.

Дуэлянт
это смертельно опасный боец, который предпочитает сражаться в легких доспехах и наносить пусть несильные, но зато точные удары. Опытные дуэлянты обладают потрясающей реакцией, позволяющей им уклоняться от неуклюжих атак противника и крайне точно наносить ответные удары.

Способности

Дуэль Дуэлянт уделяет дополнительное внимание выбору оптимальной позиции и получает бонус к атаке. Умение "Защитный рефлекс" дает бонус к защите, когда активна эта способность.
Нарушение баланса Дуэлянт проводит быстрый прием, который выводит противника из равновесия. Цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения и защите.
Защитный рефлекс Дуэлянт обладает сверхъестественным умением просто не оказываться в том месте, куда наносит удар противник, получая таким образом бонус к защите.
Прицельный удар Дуэлянт научился поражать жизненно важные органы с высокой точностью и под любым углом. На небольшое время все удачные атаки автоматически завершаются критическим ударом.
Верные удары Дуэлянт выжил во многих боях, и теперь у его ударов больше шансов поразить цель.

Тень
Теневая завеса в сочетании с остаточной завесой позволяет регулярно проводить по два критических удара из невидимости. 

Способности

Неприметность На короткое время (2 поста) Тень принимает обманную стойку, которая не привлекает к себе внимания, что дает возможность наносить быстрые и сильные удары и не быть окруженным со всех сторон врагами. Также тень рассеивает опасность, набранную за счет предыдущих атак.
Точный укол Тень искусно умеет находить слабые места врага, соответственно критические удары наносят больший урон.
Критический дезориентирующий удар Находясь в укрытии, Тень получает значительный бонус к критическому удару. Критические удары, которые наносит Тень, будучи в укрытии, автоматические дезориентируют врагов, так что те больше будут страдать от атак мага и воина.
Хищник Тень особенно опасна, когда атакует с фланга. Когда Тень атакует сзади, не важно как, атака всегда заканчивается критическим ударом.
Приманка Тень, как мастер дезориентации, может создать приманку, которая на короткое время занимает врагов, в то время как разбойник незаметно ускользает.
Теневая завеса Тень прячется в укрытие при переход в состояние незаметности. Этот эффект сохраняется некоторое время после прекращения незаметности, и атаки врага не достигнут цели.

0

4

Маг

Столь же опасная, сколь и могущественная – магия проклятье для тех, кто не может с ней совладать. Это злорадный дух, который любым способом желает проникнуть в людской мир, использует магов как проводников, подвергая и мага и окружающих постоянной опасности. Именно поэтому маги вынуждены жить обособленно и изолированно от мира, которому угрожают.

Оборотень
Внимание: оборотнями могут быть только Ведьмы Диких Земель
Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

Способности

Обличье паука Оборотень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучь способности "Паутина" и "Ядовитый плевок". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью "Бросок".
Обличье медведя Оборотень превращается в медведя, получая бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а так же медвежьи способности "Могучий удар" и "Ярость". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью "Бросок".
Парящий рой Тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. Величина урона зависит от магической силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает "Расщепление бури", и весь урон, наносимый оборотню, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. Мастер-оборотень научился при атаке на врага вытягивать у него жизнь, а не ману.
Мастер-оборотень Благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволяя заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличья оборотень также получает способность "Бросок". Вдобавок к этому форма Летучего роя позволяет вытягивать из врагов здоровье при нанесении им урона

Духовный целитель
Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой Добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

Способности

Групповое лечение Заклинатель орошает союзников благотворной энергии, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья.
Возрождение Заклинатель оживляет павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть здоровья.
Хранитель жизни Заклинатель создает для союзника оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда то оказывается на краю смерти.
Аура очищения Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливает здоровье всех всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с заклинателем.

Боевой маг
Среди древних эльфов были маги, развивавшие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все еще сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.

Способности

Боевая магия Пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в бою.Эффективность улучшается умениями "Аура силы" и "Покров тени".
Аура силы Боевой маг овладел секретами мастерства и получает дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способности "Боевая магия".
Мерцающий щит Боевой маг окружается мерцающим щитом, который блокирует большую часть урона и дает значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется.
Покров тени Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки.

Маг крови
Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

Способности

Магия крови Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинание не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.
Жертвенная кровь Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект.
Кровавая рана Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови.
Хозяин крови Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинанию, она получает большой урон в результате с манипуляцией с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту. (действует только на НПС)

Маг Силы
Все специализации мага манипулируют энергиями, но Маг Силы упивается ими. Эта специализация популярна в Киркволле, и такие маги сосредотачиваются исключительно на грубом применении магии во всей ее ужасной красе  водовороты, затягивающие врагов, невидимая обуза, сокрушающая и замедляющая, или огромные волны, разбрасывающие противников в разные стороны, будто тряпичных кукол. Цели, с которыми не стоит заигрывать, просто сокрушаются, словно по ним прошлись гигантским кулаком. И достигая вершин совершенства в нанесении повреждений, Маги Силы также могут сделать самих себя невосприимчивыми к подобным атакам  эта способность указывает на истинную дисциплину, которую они должны поддерживать. В конце концов, грубый не значит лишенный изощренности  специализация Мага Силы требует невиданной точности для удержания под контролем столь сокрушительной мощи.

Способности

Кулак Создателя Маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.
Непоколебимость Маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой.
Телекинетическое извержение Маг направляет волну телекинеза, отшвыривающую врагов из области взрыва заклинания.
Притяжение Бездны Маг создает вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.
Гравиакольцо Перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру заклинания, тем сильнее будет эффект.

Хранитель
Внимание: специализация допустима только долийцам
В каждом долийском клане есть хранитель - мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями.

Способности

Единение с природой - Связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия обездвиживает хранителя, зато наносит урон от сил природы и накладывает штраф к скорости передвижения на любого врага, который окажется в поле действия.
Острые шипы - Хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия "Единения с природой". Корни также сбивают врагов с ног (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).
Восстановление - Ни одно живое существо не может избегнуть круговорота жизни; все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда заклинание защитника наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия "Единения с природой", его тело поглощается и маг на короткое время получает большой бонус к восстановлению здоровья.
Месть природы - Хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).

0

5

Школы Магии

Стихийная школа

Огненный шар Маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов.
Пиромансия Усердная тренировка владения огнем увеличивает весь урон от огня, наносимый магом, включая урон от базовых атак огненным посохом.
Огненная буря Маг призывает разрушительный ливень пламени, который проливается на выбранную область. (2 поста)
Ледяная хватка Маг создает порыв холода, ранящий и замедляющий одного врага.
Конус холода Из рук мага вылетает конус смертоносных ледяных обломков, раня и замедляя противников.
Овладение стихиями Маг покоряет себе две стихии противоположности, укрощая грозную силу огня и льда.

Примечание: маг не может освоить ветви огненная буря и конус холода одновременно

Школа земли и неба

Каменный кулак Маг швыряет каменный снаряд, который с огромной силой ударяет врага.
Обращение в камень Маг погребает врага в толще камня, и тот некоторое время не может двигаться. Однако цель становится более устойчивой к урону на время действия заклинания.
Каменный доспех Мага, подобно скорлупе, покрывает слой камня, защищающий его от урона, пока действует данный эффект.
Цепная молния Маг поражает цель молнией, после чего от нее отходят электрические дуги, поражая находящегося рядом врага.
Буря Магические световые стрелы вонзаются во врагов в широкой области поля боя. (3 поста)
Гальванизация Маг, овладев силой земли и небес, наносит большой урон электричеством и выучивает самые действенный в этой школе заклинания, касающиеся камня.

Магия духа

Духовный удар Маг выпускает стрелу энергии, врезающуюся в цель. Хотя другие заклинания могу быть сильнее, стрелу можно выпускать гораздо чаще.
Воронка смерти Пока действует этот режим, маг восстанавливает жизненные силы, поглощая энергию из находящихся рядом трупов.
Рассеивание магии Маг прерывает чтение врагом заклинания, снимает вражеские магические эффекты с о(действует на НПС)
Ходячая бомба Маг налагает на врага проклятие, превращающее тело жертвы в оружие. Умирая во время действия заклинания, он взрывается и при этом наносит урон всем прочим врагам, находящимся рядом. (только НПС)
Управление духом Наученный годами опыта, маг получает значительную силу из Тени, наносит большой урон от магии духа и восстанавливает ману быстрее обычного.

Созидание

Лечение Маг наполняет союзника целебной энергией, залечивающей раны и сращивающей кости.
Героическая аура Пока действует этот режим, маг улучшает боевые показатели отряда.
Руна паралича Маг чертит на земле знак, парализующий большинство врагов, затупивших за его границу.
Руна отталкивания Маг чертит на земле знак, отталкивающий врагов мощной волной физической силы.
Ускорение На короткое время маг прибавляет скорости всему отряду. (3 поста)

Энтропия

Пыточная порча Маг проклинает врага, на короткое время повышая урон от всех источников.
Ужас Ужасные видения терзают разум врага, оглушая его. (только НПС)
Усыпление Маг влияет на разум всех врагов в области и пытается не надолго погрузить их в сон. Однако, если на спящую цель напасть, она проснется. (только НПС)
Отводящая порча Маг творит связывающее заклинание, учащающее промахи врага и не дающее ему нанести критический удар.
Энтропическое облако Заполняя область действия хаотической энергией, маг насылает на врагов легкие формы всех энтропических заклинаний.

0

6

Таланты
Воин
Оружие и щит

Щитовая оборона Воин встает в защитную стойку, снижая урон, получаемый спереди. Однако он при этом наносит врагам меньше урона и жертвует способностью проводить атаки, сокращающие дистанцию.
Удар щитом Щит воина движется по дуге, расшвыривая врагов, как таран.
Штурм Воин раскручивается и начинает ужасную атаку, которая наносит большой урон и часто отбрасывает врагов назад.
Рассеивание Воин полукругом рассекает воздух перед собой, отбрасывая врагов назад.
Бдительность Воин ни на миг не лишает внимания ситуацию на поле боя. Пока у воина в руках щит, враги не получают бонуса за нападение на него с фланга или сзади.
Защищенность Пока у воина в руках щит, он не получает дополнительный урон от критических ударов.

Двуручное оружие

Могучий удар Воин подпрыгивает и обрушивается на врагов с сокрушительной силой.
Предел гиганта Когда воин атакует двуручным оружием, удар рассекает воздух с такой силой, что образует сокрушительную ударную волну, словно продлевающую оружие воина. Эффект влияет на базовую атаку, "Вихрь", "Могучий удар" и "Косу".
Раскол Удары воина становятся настолько мощными, что каждый критический удар может с некоторой вероятностью ОШЕЛОМИТЬ жертву.
Коса Воин врывается в ряды противника, сминая все на своем пути.
Вихрь Воин рассекает ряды врагов, поражая все цели, находящиеся на расстоянии атаки, одни ударом по дуге.

Заступник

Каменная стена Воин собирается с силами, на короткое время сокращая восприимчивость к урону и отбрасывая всех врагов, что атакуют его.
Щит стихий Секрет защиты от стихий в том, чтобы положится на доспехи, выставив их как заслон против воздействия. Хорошо освоив эту технику, воин начинает предвидеть магические атаки. Этот режим нельзя использовать одновременно с "Отведением клинка".
Отведение клинка Хотя одни воины стойко терпят удары врагов, другие предпочитают отражать неприятельский урон. Этот режим нельзя включить одновременно с "Щитом стихий".
Стойкость Воины, натренированные в стойкости, не боятся ран, благодаря чему их атаки практически невозможно прервать, а их самих - отбросить назад или отвлечь такими стихийными эффектами, как "малая жертва". Прервать действия воина можно только атаками, наносящими урон, достаточно большой, чтобы сбить воина с ног, или атаками, вызывающими длительные стихийные эффекты.
Твердыня Хорошо зная искусство обороны, воин обретает постоянную стойкость ко всем видам урона.
Непоколебимость Воин видел в бою больше магов, чем большинство обитателей Тедаса за всю жизнь. Благодаря этому опыту он выработал такую психическую устойчивость, какой позавидовал бы любой храмовник.

Разбойник
Стрельба из лука

Сковывающий Стрелок выпускает стрелу, обездвиживающую цель на непродолжительное время.
Разрывная стрела Эта стрела взрывается при попадании в цель, обдавая близлежащую область осколками и пламенем.
Град стрел Стрелок выпускает в воздух весь колчан стрел. Через некоторое время после этого стрелы осыпаются на врага.
Копье лучника Эта стрела настолько мощна, что в своем полете проходит сквозь всех врагов на вылет. (только НПС)

Оружие в каждой руке

Удар в спину Быстрый как молния, разбойник исчезает в дымовой завесе и, появившись за спиной врага, наносит ему жестокий удар в спину.
Суровая цепь При выполнении кратковременной серии атак в ближнем бою в течение непродолжительного времени вероятность критического удара увеличивается с каждой базовой атакой. применение любого другого умения прекращает эффект, однако с цепью можно использовать "Взрывчатый удар" для нанесения дополнительного урона.
Взрывчатый удар Разбойник завершает комбинацию, образованную "Суровой цепью". Каждая базовая атака в ближнем бою, которую разбойник выполняет сразу перед использованием "Взрывчатого удара", увеличивает урон, наносимый разрывом цепи.
Увечье Когда активен этот режим, у разбойника появляется шанс нанести своими смертоносными клинками кровоточащие раны, продолжающие наносить урон непродолжительное время.
Двойные клинки Разбойник вонзает в цель оба клинка, каждым клинком автоматически нанося ей критический удар.

Вредительство

Удушающая фляга Разбойник бросает в группу врагов разрывную флягу, временно оглушая их.
Рывок Разбойник бросается вперед, пытаясь сбить с ног цель и находящихся рядом врагов.
Утомляющий туман Разбойник окутывает врагов густым туманом, который замедляет их движение настолько, что они почти ползают.
Путаница Разбойник обманывает находящихся рядом врагов, заставляя некоторых из них непродолжительное время сражаться друг с другом. (только НПС)

Мерзавец

Спина к спине Разбойник незаметно направляется к выбранному союзнику и мгновенно спустя появляется возле него, готовый помочь.
Перемирие Разбойник отвлекает всех врагов, окружающих одного его спутника, заставляя каждого из них оставить этого спутника в покое и переключиться на другого члена отряда, представляющего для данного врага вторую по величине опасность. (только НПС)
Слабое место Сражаясь с отвлеченными противниками, разбойник обретает способность к более мощным атакам. Всякая цель, которая не сражается активно с разбойником, получает увеличенный урон от любых атак разбойника.
Финт с ножом Разбойник больше заинтересован в победе, чем в честном поединке. Любому оглушенному врагу разбойник автоматически наносит критический удар.
До конца Разбойник продолжительное время преуспевает на поле битвы, бросаясь от одной атаки к другой. Теперь восстанавливается больше выносливости, чем после каждой базовой атаки.

0

7

Способности канонов

Изабелла
                   Головорез

Предупредительный выстрел Изабелла бросает одному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Противник сразу отвлекается от остальных врагов и набрасывается на морячку
Умелые ручки Далеко не первый танец Изабеллы. И точно не последний.
+20% Атаки и Критического урона
Свистать всех наверх Изабелла ухитряется быть одновременно повсюду, нанося молниеносные серии ударов в спину всем противникам на небольшой территории.(2 поста)
Ловкач В этом режиме боевые инстинкты Изабеллы позволяют ей предвидеть вражеские атаки, хотя при этом она наносит меньший урон. С каждым новым приблизившимся врагом этот эффект растет.
Походка моряка Обширный боевой опыт Изабеллы дает ей бонусы к защите и к вероятности критического удара.

Авелин
             Стражница

Воздаяние На короткое время Авелин парирует все рукопашные удары немедленное контратакой.(2 поста)
Телохранитель Когда этот режим активен, Авелин прикрывает выбранного спутника, получая урон вместо него.
Непоколебимость В этом режиме Авелин жертвует скоростью движения и атаки ради устойчивости к ударам. Каждый удар, который она выдерживает, не только увеличивает ее стойкость, но и снижает скорость.
Толстокожесть Долгие годы в строю помогли Авелин стать необыкновенно выносливой.
Неукротимость Своей исключительной силой воли Авелин не дает сбить себя с ног или оглушить.

Мерриль
                                Долийский изгой

Кровь Первой Когда этот режим активен, Мерриль жертвует собственным здоровьем ради дополнительной энергии для заклинаний. А следовательно, не может быть вылечена обычными заклинаниями или зельями.
Былые раны Это мощное заклинание дает Мерриль возможность, управляя кровью врагов, разрывать их изнутри. Враги в выбранной области получают урон без учета брони и устойчивости к урону. На бескровных существ данный эффект не действует. (только НПС)
Гнев Элвен Мерриль оборачивает против врагов саму землю, что наносит им урон, пока действует данное заклинание.
Завлечение Враги вокруг Мерриль притягиваются к ней щупальцами, сотворенными из чистой магии природы, что наносит им значительный урон.
Рукой подать Заклинание, редкое даже для Хранителей, позволяет без труда перенестись через землю к союзнику.

Фенрис
                          Тевинтерский беглец
         
Маска спокойствия Фенрис старается оставаться внешне спокойным, но это лишь видимость. Каждая новая рана глубоко задевает его чувства, тем самым увеличивая урон от атаки.
Ритм боя Каждый раз после убийства врага скорость Фенриса ненадолго увеличивается.
Внутренние резервы Благодаря годам суровых тренировок, каждый раз после убийства врага Фенрис восстанавливает часть выносливости.
Лириумный призрак Когда активен этот режим, Фенрис становится похожим на призрака. В такой форме за ним трудно следить на поле боя.
Отклонение Фенрис продолжает приспосабливаться к своим татуировкам. Лириумные символы помогают сопротивляться магическим атакам. (2 поста)
Биение духа Фенрис вспыхивает темной энергией и хлещет врагов волной духовной силы.

Андерс
              Месть

Панацея Когда активен этот режим, находящиеся рядом союзники быстро выздоравливают даже в гуще сражения. Пока длится эффект, Андерс не может использовать атакующие заклинания. (несовместим с режимом Месть)
Перегруппировка Андерс может воскрешать павших товарищей даже в разгар боя, восстанавливая при этом часть их здоровья и выносливости/маны. (1 раз в 8 постов)
Помощь союзникам Благодаря знаниям, полученным от содержания лечебницы в Киркволле, Андерс теперь может исцелять весь отряд одним заклинанием. (1 раз в 4 поста)
Месть Пока активен этот режим, Андерс получает возможность контролировать Духа внутри себя. Его атаки и заклинания наносят больше урона, но он становится уязвимее к урону и теряет возможность лечить. (несовместим с режимом Панацея)
Мученик Андерс жертвует собственным здоровьем, чтобы пополнить запас маны и творить заклинания чаще. Восстанавливающиеся в данный момент заклинания становятся доступны раньше обычного.
Кровь врага Андерс не может успокоиться, пока не сделает дело. Каждый убитый враг восстанавливает ему порцию здоровья.
Стремительная справедливость Становясь сильнее от гнева и желания мести, Андерс может использовать свои заклинания еще чаще.

Варрик
                    Меткий стрелок

Рифмованный триплет Варрик выпускает три болта подряд, превращая свою цель в подушечку для булавок.
Навеселе Варрик – гном занятой. Время – деньги. А для кого-то – смерть. (повышается скорость атаки - 2 поста)
Песня Бьянки Варрик мурлычет какую-то мелодию, вспоминая не рассказанную историю о том, как Бьянка получила свое имя. Отлично помогает сосредоточиться.
Дополнительное время Никто не умеет трудиться так долго, как гном. (повышение выносливости)
Откат Как торговый принц, Варрик знает, что всему есть свое время и место – и доброй взятке, и доброму болту.

0


Вы здесь » Dragon Age: Purification » [Информация по ролевой] » Специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно