Dragon Age: Purification

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Переворачивая очередную страницу книги, написанную Варриком, вы натыкаетесь на главу, названную как Purification, что значит "Очищение". Всегда внимательный слушатель и прекрасный писатель, гном на удивление оставил лист практически пустым, кое-где видны легкие штрихи карандаша, однако, можно заметить, что все чаще и чаще они стерты... Это так непохоже на весельчака-гнома, что-то изменилось, и это что-то произошло в те годы, называемые летами Очищения.
Что ж, делать нечего, вам предстоит расспросить Варрика о том, что произошло после 9:40 Дракона. Известно лишь то, что все изменилось, и ключевыми событиями Века Дракона стал не Мор и даже не восстание Магов, что-то другое, темное и неизвестное чернеет на горизонте. Возможно, это как-то связано с погоней за обоими героями Века дракона - Героиней Ферелдена и Защитником Киркволла? Время покажет...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Purification » [Информация по ролевой] » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Самые известные организации Тедаса

0

2

Антиванские Вороны
http://uploads.ru/i/t/O/q/tOqsz.png

Деятельность: Убийство, шпионаж
Штаб: Антива
Главы: информация неизвестна
Ранги: Мастер гильдии, мастер, убийца

«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»
Любой, кто получает плату за убийство, вправе называться убийцей, не так ли? В далёкой Антиве такое заявление удостоилось бы лишь нервного взгляда и мгновенного ухода того, с кем бы Вы разговаривали. Там, убийство считают отдельным аспектом искусства. Гильдия убийц, известная как Вороны, имеет почти такую же политическую власть, как и влиятельные дворяне и военачальники. Говорят, что в стране нет ни одного человека за пределами их досягаемости, Вороны доказывают это снова и снова. Много Антиванских королей вышло из рядов Воронов и не стоит удивляться тому, что правление таких королей наиболее плодотворно.
Антиванские вороны - элитная организация воров и убийц, которая известна всюду в Тедасе. Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они – ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного Антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.
Обычно Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их наиболее привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице подобного шанса пробиться в гильдию ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения – показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вместе и обучался.
Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо, орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.

0

3

Общество
http://uploads.ru/i/K/X/r/KXrCL.png

Деятельность: Гильдия воров
Штаб: Клоака(Киркволл)
Глава организации: неизвестно
Ранги: глава организации, представители, члены общества

Киркволл стоит на прочном фундаменте человеческой жадности и страданий. Его криминальный мир - это место, где всё имеет свою цену и где всякий может растаться с жизнью.
Множество криминальных империй существуют в городе, некоторые ещё со времён Тевинтера, когда Киркволл был центром имперской работорговли. Создание зыбких альянсов, шпионажи, манипуляции, предательства и даже открытые столкновения - всё это каждодневная рутина в непрекращающейся ни на минуту борьбе за власть.
Обществом зовётся гильдия воров, что существует в городе уже около века, но до последнего времени она не могла считаться хоть сколько-нибудь значимым игроком преступного мира Киркволла. Около двадцати лет назад, самой влиятельной из всех криминальных империй считалась древняя гильдия, звавшаяся Сабратан, но её лидер был предан своими людьми, и Общество смогло воспользоваться начавшейся смутой и успешно захватить власть.
С тех пор они проникли во все сферы и на все уровни Киркволла, включая городскую стражу, гномью гильдию торговцев и стали вхожи в дома самых обеспеченных и уважаемых горожан. Можно смело утверждать, что Общество получает по самому лакомому куску от каждого пирога и нет в городе того, что может укрыться от его внимания.
Общество - гильдия воров Киркволла. Круг его интересов колеблется от вымогания денег у местных торговцев до контрабанды и убийств. У Общества много партнеров повсюду в городе. Сама организация состоит из нескольких групп, каждая со своими директивой и лидером.

0

4

Орден Храмовников
http://uploads.ru/i/2/5/t/25tiF.png

Деятельность: Религиозная, Военная
Штаб: Белый Шпиль, Вал-Руайо, Орлей
Глава организации: Рыцарь-Командор
Ранги: Божественный Рыцарь, Рыцарь Смотритель, Рыцарь-Командор (Каллен), Рыцарь-Капитан, Рыцарь-Лейтенант, Рыцарь-Капрал, Храмовник

«Магия должна служить человеку, а не человек магии.»
Орден Храмовников — военный орден Церкви, в чьи обязанности входит охота за отступниками, малефикарами и слежка за волшебниками Круга Магов. Хотя они официально считаются защитной армией Церкви, созданной для защиты общины верующих от магической угрозы, на самом деле они — самостоятельная армия, хорошо вооруженная, дисциплинированная и преданная идее уничтожения неверующих в Создателя.

Одно из самых важных заданий храмовников — Истязание Магов. Храмовник должен следить за телом мага, пока тот находится в Тени, и быть готовым убить его, если тот станет одержимым. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способности развеивать магию и прерывать заклинания, хотя по сути также можно считать магией.
Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов: для этого они используют особые филактерии с кровью каждого из магов Круга, позволяющие найти мага, куда бы он не сбежал.
По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии… но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Обязанность храмовников — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден.
Некоторые, однако, считают, что подобное положение необходимо изменить. Они напоминают, что далеко не все маги в Тедасе контролируются храмовниками: Ривейнские ведьмы, Долийские Хранители, Тевинтерские магистры… — все они свободны от храмовников, а их общества ничем не хуже. Орден храмовников, однако, более чем уверен в важности своей роли и необходимости своего существования.

Из блистающего Белого Шпиля в Вал Руайо Бдительный Рыцарь руководит храмовниками, указывая им нести Волю Создателя и сохранять порядок в мире. Для простого народа храмовники — самоотверженные мужчины и женщины, бдительные воины, формирующие последнюю линию обороны между человечеством и тем хаосом, что правил землей во времена старой Империи. Маги зачастую воспринимают храмовников как угнетателей, пускай и ведомых лучшими помыслами, и конфликт между ними становится все больше с каждым годом.

0

5

Церковь
http://uploads.ru/i/p/v/R/pvRbe.png

Деятельность: Религия
Штаб: Великий Собор, Вал Руайо, Орлей
Глава организации: Верховная жрица (Белая жрица)
Ранги: Верховная Жрица, Владыка Церкви, Мать|отец, братья|сестры

Точка зрения Церкви на не-людей - то, что они должны быть спасены, они просто оказались слишком далеки от Создателя, в отличие от людей. Раньше, а некоторые и до сих пор, эльфы поклонялись языческим богам, а гномы не поклонялись никому. Цель Церкви - распространить Песнь Света во все уголки Тедаса, включая и не-людей.
Хотя действующий состав Церкви состоит целиком из женщин, мужчинам позволено состоять в таких группах, как Храмовники и других организациях без сана. Лидер Церкви - Верховная Жрица, проживающая в Великом Соборе в столице Орлея, Вал Руайо. В Церкви также есть Верховные Жрицы, чье положение схоже с положением епископов.
Церковный календарь используется повсеместно в Тедасе, за исключением Тевинтерской Империи. И все века называет Церковь.
Именно император Орлея создал из Церкви организованную религию. До того все последователи Андрасте были разбросаны по всему Тедасу.
Похоронным обрядом Церкви является кремация. Как тело Андрасте было сожжено, а ее дух предстал перед Троном Создателя, так и тела ее последователей должны быть сожжены. Возможно, это делают еще и чтобы обезопасить трупы от вселения в них демонов.

Иерархия Церкви
Номинально главой Церкви является Верховная жрица, хотя с тех пор, как Имперская Церковь откололась от Церкви в Вал Руайо, у нас неизменно есть двое Верховных - жрица и жрец. Верховная жрица, в просторечии называемая Белой, располагается в Великом соборе Вал Руайо. Верховный жрец, называемый Черным - в Серебряном Шпиле Минратоуса.
Оба они не признают существования друг друга, и их неофициальные прозвания считаются кощунством, независимо от пола, к главе Церкви положено обращаться "ваше святейшество” или "ваше совершенство. Рангом ниже Верховной жрицы (жреца) стоит Владыка Церкви. Владыка Церкви управляет множеством церквей и в своей стране представляет высшую религиозную власть. Все они, когда объявляется Собрание Владык, съезжаются в Вал Руайо, но во все остальное время живут там, где исполняют свои обязанности. К Владыке Церкви принято обращаться “ваша милость”.
Ниже Владыки Церкви стоит мать (или, в Имперской Церкви, отец), если мать возглавляет определенную церковь, ее именуют “преподобной". Эти священники отвечают за духовное состояние паствы. К матери или преподобной матери обращаются "ваше преподобие".
Рядовыми слугами Церкви являются братья и сестры, которые делятся на три основные группы: послушники, иноки и клирики.
Послушники или келейники - это обычные люди, которые обращаются к Церкви за помощью. Зачастую они вели нелегкую либо грешную жизнь и предпочли удалиться от мира; сюда же входят сироты и тому подобные бедняги, которых с детства растили для служения Церкви.
Послушники трудятся на благо церкви, а взамен получают тихую размеренную жизнь - и никаких лишних вопросов.
Иноками становятся только те, кто принимает обеты. Эти мужчины и женщины обучаются либо наукам, либо военному делу. Верней, наукам обучаются все иноки, а военному делу - только те, кто хочет стать храмовниками.
Клирики - подлинные ученые Церкви, мужчины и женщины, которые целиком посвятили себя поискам знании. Их часто можно встретить в архивах церкви, они возглавляют библиотеки с собраниями книг и магических свитков. К самому старшему среди клириков, который возглавляет такой архив, принято и обращаться "старший”, хотя это звание все-таки чуть пониже, чем "преподобная мать", ко всем прочим братьям и сестрам обращаются просто прибавляя к их званию имя, например, “брат Дженитиви”.
Из пособия для послов Ривейна.

Андрасте

Священный поход
Даже после Мора у Тевинтера была армия, превосходящая по численности армию любой другой страны в Тедасе. Но в армии этой царило разложение, и ее боевой дух стремительно падал. Крушение Тевинтера было таким сильным, что варвары Аламарри, уже наводнившие пустоши Ферелденской долины у юго-восточной границы Империи, увидели слабость врага и, после эпохи притеснений, выступили в поход, намереваясь не только освободить собственные земли, но и поставить на колени могучий Тевинтер.
Предводителями этого священного похода были великий военачальник варваров Маферат и его жена Андрасте. Их мечты и замыслы навсегда изменили мир.
Когда пророчица Андрасте и ее муж Маферат встали во главе своего варварского войска, южный Тевинтер обратился в хаос. В прошлом Империя не раз защищалась от вражеских нашествии, но теперь она осталась без поддержки богов, ее армия была в упадке, а земли опустошены Мором. Многие считают, что выбор момента для вторжения был еще одним из чудес Создателя, коих было явлено немало во время похода Андрасте во имя распространения Его священного слова.
Андрасте была не просто женой военачальника. Она была обручена с самим Создателем. Услышав, как она поет, взывая к небесам о наставлении, Он был покорен ее мелодичным голосом и явился ей с предложением пойти с Ним и оставить порочным мир людей. В мудрости своей Андрасте взмолилась, чтобы Создатель вернулся к детям Своим, и создал рай в мире людей. Создатель согласился при условии, что весь мир отринет своих лжебогов и примет Его священные заповеди. Вооруженная знанием об истинном боге, Андрасте начала свой священный поход против изможденной империи, одна из заповедей Создателя, гласящая, что магия должна служить человеку, а не властвовать над ним, была как бальзам на сердце угнетенных тевинтерцев, живущих во власти магистров.
Весть о Священном походе Андрасте, о ее чудесах и военных успехах распространилась очень далеко. Те из тевинтерцев, кто решили, что Старые боги их покинули, охотно вняли словам Создателя, толпы этих бушующих жителей Империи, уничтожавших храмы, теперь делали это во имя Создателя и пророчицы Его Андрасте. Как армии Маферата завоевывали земли Южного Тевинтера, так слова Андрасте завоевывали сердца.
Говорят, что создатель явил миру свою благодать в Битве на Валарианских полях, в которой войска Маферата разбили огромнейшую армию, какую Тевинтеру только удалось собрать. Южные пределы могучей империи теперь были в безраздельной власти варваров, Вера в Создателя, подкрепленная свершившимися чудесами, грозила сотрясти само основание Империи. Но, как известно, сердце людское сильнее самого могучего оружия и, будучи ранено, способно на самые черные деяния.
Предательство Маферата
Говорят, что в Битве на Валарианских полях Маферат спокойно стоял и взирал на свои войска. Он завоевал южные пределы величайшей империи, которую когда-либо видел мир, и объединил разрозненные варварские кланы в силу, способную наводить страх, с гордостью в сердце он обратился к своим воинам, чтобы поздравить их... и обнаружил, что те отвернулись от него.
Маферата охватила зависть. После всего, что он сделал, вся слава досталась его жене. Он видел, насколько сильно Андрасте владеет людскими сердцами, и ему надоела роль второго мужа - пусть и второго после самого Создателя, сердце его наполнилось яростью. Если он завоевал эти земли лишь затем, чтобы у него отнял жену какой-то забытый бог вместе с ордой фанатичного отребья, то война того не стоила.
Здесь летопись расходится с Песнью Света. Летопись гласит, что Маферат, обратив взор на север, в центральную часть Империи, увидел лишь перспективу дальнейшей затяжной войны против быстро перестраивающейся армии, и отчаялся. Песнь Света утверждает, что в Маферате взыграла зависть - к Создателю, к Андрасте, к тому почету, какой она обрела, хотя это он, Маферат, возглавлял войска и одержал победу!
Как бы то ни было, Маферат отправился в столицу Империи Минратоус и провел переговоры с архонтом Гессарианом. Он предложил выдать свою жену Империи в обмен на перемирие, которое положит конец вражде раз и навсегда. Архонт, желая заглушить голос пророчицы, обращающий против него его же людей, согласился. Маферат заманил Андрасте в засаду, где ее схватили имперцы, положив конец ее священному походу. 
Казнь Андрасте
Посмотреть на казнь Андрасте на центральной площади Минратоуса собрались тысячи верноподданных, по распоряжению архонта, пророчицу сожгли на костре – в Империи это считалось самой мучительной смертью из всех возможных.
Однако согласно учению Церкви, пламя лишь очистило Андрасте и возродило ее для жизни рядом с Создателем. Как бы там ни было, толпа ожидала услышать крики, но Андрасте молчала. При виде пророчицы в объятиях пламени людей охватило огромное чувство вины, словно они участвовали в величайшем грехе. И так сильно было это чувство, что сам архонт обнажил свои меч и пронзил им сердце пророчицы, окончив ее страдания и оставив собравшихся в тяжелых мыслях о том, что произошло у них на глазах.
Таким образом, казнь Андрасте, которая, по задумке, должна была положить конец вере в Создателя, напротив, предрешила судьбу поклонения Старым богам и вымостила путь для распространения Песни Создателя.

Формирование Церкви Андрасте
Тевинтерцы, присутствовавшие при смерти Андрасте, не зря испытывали отчаяние. Считается, что казнь пророчицы разгневала Создателя, и Он снова отвернулся от человечества, обрекши жителей Тедаса на страдания во тьме. В эти темные времена люди как никогда нуждались в свете. В любом свете.
Некоторые находили утешение в демонических культах, что обещали власть и богатство в обмен на поклонение. Другие молили Старых богов о прощении, уговаривая великих драконов вернуться в бренный мир. Некоторые пали настолько, что ударились в поклонение порождениям тьмы, создав секты, прославлявшие зло в чистейшем виде. Люди искали спасителя и не находили, и, казалось, что весь мир истекал слезами. Однако последователи Андрасте после смерти своей пророчицы не отказались от ее учения. После казни они выкрали священный прах Андрасте и спрятали его в тайном храме. Сведения о местонахождении этого храма давно утеряны, но прах Андрасте и по сей день служит символом веры в Создателя, веры в то, что человечество когда-нибудь заслужит Его прощение, несмотря на горе, причиненное Ему.
С течением времени поклонение Андрасте набирало силу и в конце концов оформилось в виде Песни Света. Было сказано: пропойте Песнь в четырех уголках Тедаса, и Создатель наконец обратит свой взор на мир. С распространением Песни Света культ Андрасте стали называть Андрастианской Церковью. Для тех, кто обращался в веру Церкви, первейшей задачей было нести слово Андрасте по всему миру. А новообращенных было много, в том числе наделенных властью - как в Империи, так и в городах-государствах, составляющих теперь Орлей, такова была сила слова Создателя, что юный король Драккон предпринял несколько Священных походов, дабы объединить эти города-государства и создать империю, целиком посвященную воле Создателя. Орлесианская империя стала средоточием cилы Церкви, в Великом Храме в Вал Руайо Церковь зародилась и была организована в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Драккон, к тому времени уже император Драккон I, создал Круг Магов, Орден Храмовников и Священную канцелярию Верховного жреца. Многие в Церкви почитают его почти так же, как саму Андрасте.
Современная Церковь - это обитель веры и красоты, а также необходимая организация, защищающая Тедас от могущественных сил, способных нанести ему вред. Как Серые Стражи защищают мир от Моров, так Церковь оберегает человечество от себя самого. И прежде всего Церковь старается заслужить прощение Создателя в надежде, что когда-нибудь Он вернется и сделает мир тем раем, каким он и был задуман.

0

6

Искатели истины
http://uploads.ru/i/i/L/O/iLOl6.png

Деятельность: Религия, шпионаж
Штаб: Орлей
Глава организации: Лорд-Искатель
Ранги: искатели

Когда говорят о силах, более могущественных, чем храмовники, имеют в виду не Церковь. Вне всякого сомнения, она руководит храмовниками, но так было не всегда – когда-то Инквизиция преследовала еретиков и сектантов, так же как и магов, и царство их террора окончилось только с появлением Круга Магов. Хорошо это или плохо, но они стали орденом храмовников, надсмотрщиками за магами и боевым звеном Церкви.
Это было взаимовыгодное решение, но мало кому известно, что Церковь создала еще один орден, уже для надзора за храмовниками. Он называется «Искатели истины». О них можно сказать немного, но точно известно следующее: они служат Верховной Жрице, и их боятся. Когда искатель выходит из тени, храмовники бегут в укрытие, ибо он появляется только если храмовники не справились со своими обязанностями. Искатели в высшей степени эффективно исследуют злоупотребление в Круге и охотятся за особо неуловимыми отступниками. Говорят, они не восприимчивы к контролю над разумом и обладают способностью читать мысли и стирать память, но это, вероятно, преувеличение.
И так мы возвращаемся к исходной дилемме. Кто следит за силой, большими чем у храмовников? Кто-то скажет, что верховная жрица, но много ли она знает об их деятельности, если само существование искателей для большинства окутано тайной?

0

7

Серые Стражи
http://uploads.ru/i/C/T/c/CTcht.png

Деятельность: Защита от Моров
Штаб: Вейсхаупт, Андерфелс
Глава организации: Первый Страж (в мире), Страж-Командор (Карвер),
Ранги: Первый Страж, Страж-Командор, Старший Страж, Серый Страж

Серые Стражи (англ. Grey Wardens) – это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с Порождениями тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан – Крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран. Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена. Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру.

Посвящение

Посвящение
Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если вам суждено погибнуть, знайте, эта жертва не будет забыта.
И однажды мы присоединимся к вам.
Слова, говорящиеся на Посвящении со времен первого Серого Стража.

Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только, те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении могут быть призваны в рекруты. Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удается выжить, становятся Серыми Стражами – навеки связанными с порождениями тьмы и навеки оскверненные кровью, которую они испили.
Становление Серым Стражем требует дозы скверны порождений тьмы в определенной пропорции для незамедлительного эффекта, а не медленного превращения испившего кровь в вурдалака. Тогда как кровь архидемона используется в обычном виде, кровь других порождений тьмы может быть обработана магическим способом, для ее использования в ритуале. Однако у некоторых порождений тьмы в крови и без того недостаточно скверны для срабатывания ритуала. Ритуал Посвящения дает Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны, неутолимый голод и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их. Так что, помимо блага, приносимого этим темным даром Серым Стражам, он также ставит их в положение дичи на охоте порождений тьмы. Авернус, когда его спрашивают, заявляет, что скверна, даруемая Посвящением,содержит в себе невероятные силы, и способность чувствовать порождений тьмы – это только малая их часть. Он полагает, что применение энергии и крови может разблокировать эти силы, и пытается имитировать с помощью алхимии этот процесс, ведущий к появлению ветки способностей, называемых Сила Крови. Как Серые Стражи хранят от посторонних секреты Посвящения, так же они хранят и истинную природу Призыва от членов ордена. Мучительно предполагать, что Призыв был ритуалом, придуманным первыми Серыми Стражами, чтобы предотвратить смерть Стражей от скверны. Вопреки вере, распространенной среди членов ордена, Серые Стражи не умирают от скверны, но поддаются ей, пока не начинают походить на порождений тьмы, и порождения тьмы не нападают на них, и согласно их намерениям и целям они становятся порождениями тьмы, как в случае с Женевьевой и Бреганом.
Призыв начинается с ночных кошмаров или голоса Архидемона, того же Зова, что слышат ищущие Древних Богов порождения тьмы, примерно через 30 лет после Посвящения. Согласно ритуалу, Серый Страж спускается под землю и празднует, прежде чем уйти на Глубинные Тропы и уничтожить как можно больше порождений тьмы до гибели от их рук. Секрет Призыва начинает обретать форму, когда Алистер признается, что скверна убьет Серых Стражей, хотя это и неправда. Неизвестно, держат ли правду в секрете от всех Серых Стражей, или только от юных членов ордена, вроде Алистера, но, похоже, лишь первые Серые Стражи, за исключением персонажей Призвания, знали об истинной природе этого явления.
Риордан предполагает, что даже если Серый Страж сбежит, в какой-то момент все Стражи найдут себя на Глубинных Тропах, охваченных Мором землях или преследуемыми порождениями тьмы, потому что Стражи и порождения тьмы связаны скверной, которая тянет их друг к другу. Таким образом, можно предполагать, что практически любой Серый Страж погибнет от рук порождений тьмы.
Несколько Стражей, под руководством Командора Женевьевы, перенесли преждевременный Призыв в начале Века Дракона. Их Призыв и последующее изменение организма – похожее на отвратительную сыпь – было вызвано магическими амулетами, созданными чтобы ускорить отравление скверной. Фиона, Серый Страж, сверстница Дункана, была одной из подвергнувшихся воздействию, и была исцелена от ускорившегося распространения скверны вскоре после завершения миссии на Глубинных Тропах. Стражи-маги Вейсхаупта полагали, что она, возможно, навсегда освободилась от Призыва; так это или нет, пока не установлено.

0

8

Легион Мертвых
http://uploads.ru/i/i/D/c/iDc8L.png

Деятельность: Военная
Штаб: отсутствует
Глава организации: Командир
Ранги: Легионер

"Да, Камень приветствует тебя, друг. Ты будешь без перерыва сражаться.В Легионе Мертвых."
     ―Девиз Легиона Мертвых.

Легион принимает всех. Так сказал мне один из легионеров, гном, молча ожидавший, пока к выходу на глубинные тропы соберутся другие легионеры из его отряда. Они подходили неспешно, облаченные в прочную броню и превосходно вооруженные, разрисованные мрачными узорами, которые нанесли прошлой ночью на своих похоронах. Да, такова суть Легиона. Все его воины - мертвые. В Легион может вступить любой гном, если он готов добровольно отречься от всего, что имеет. Похоронный обряд проводится всерьез: рекрут прощается с родными, близкими и любимыми, раздает наследникам имущество и произносит последнее слово. После этого все кончено. Новый легионер выходит на глубинные тропы и больше не возвращается. Легионеры бьются с порождениями тьмы до последней капли крови, нещадно поражая чудовищ, которые отняли у них почти всю древнюю родину. Многие вступают в Легион, чтобы очистить репутацию. Преступники вступают в Легион, чтобы избежать наказания. Опозоренные вступают в Легион, чтобы из-за них не пострадали дома и семьи. Банкроты вступают в Легион, чтобы им простили долги. Очень немногие вступают в Легион ради славы, но Легион принимает и таких.
Отряд надеется добраться до легендарной крепости Бонаммар, которая некогда служила пристанищем Легиону и связана с величайшим из гномьих Совершенных. Бонаммар - священное место, и его потеря стала самым тяжелым ударом по гномьему королевству за последние годы. А его освобождение станет знаком грядущей победы для всего Орзаммара. Однако же, освободят Бонаммар или нет, всем этим воинам суждено погибнуть на Глубинных тропах. Печальная мысль, и я теперь понимаю, почему гномы говорят, что атака Легиона в бою - самое страшное в мире зрелище. Им больше нечего терять.
Они уходят из Орзаммара на Глубинные тропы, чтобы бороться с порождениями тьмы всю оставшуюся жизнь как члены Легиона Мёртвых. Когда один из членов Легиона умирает, легионеры хоронят его или её тело в камне и празднуют то, что падший наконец-то нашёл покой.

0

9

Хартия
http://uploads.ru/i/T/Y/q/TYqMn.png

Деятельность: Преступность
Штаб: Пыльный город, Орзаммар
Глава организации: Берат (мертв), Джарвия (мертва)
Ранги: Глава организации, члены Хартии

"Кровью или деньгами, а Хартия свое возьмет"
У неприкасаемых гномов Орзаммара выбор невелик. Обреченные жить в ветхих трущобах на социальных и экономических задворках могучей гномьей столицы, большинство этих гномов приходят к попрошайничеству, проституции либо воровству.
Как все реки рано или поздно впадают в море, так и все неприкасаемые гномы, обратившиеся к преступлениям. рано или поздно становятся частью Хартии. Героиня Ферелдена добиваясь поддержки гномов в борьбе с архидемоном Уртемиэлем, значительно уменьшает ряды этой старинной банды. Не в силах возродить свое былое величие в Орзаммаре, Хартия обратила свое внимание «наверх». С помощью гномов живущих на поверхности она начала контрабандно переправлять между Орзаммаром и людскими городами оружие, лириум, наземные ценности, рабов и прочие товары.
Несмотря на то, что дела Хартии процветают, члены ее по-прежнему отличаются безудержностью и склонностью к насилию. Не имея сильного предводителя, который мог бы обуздать их выходки, они почти что лишились гномьих понятий о чести и запросто нарушают клятвы, обманывают союзников и проваливают сделки.

0

10

Орлесианские барды
http://uploads.ru/i/y/L/N/yLNr8.png

Деятельность: Шпионаж, Убийства
Штаб: Нет
Глава организации: Как такового нет
Ранги: Мастер-бард, бард

"Бард должен знать историю, так он не повторяет ошибок прошлого. Он рассказывает истории, но никогда не является частью их. Он смотрит, но остается выше того, что видит. Он вселяет страсти в других и управляет собственной"
Не все менестрели — шпионы; большинство лишь певцы и сказители. Но некоторые из них… мы зовем их бардами. Многие не видят в этих словах разницы, но в Орлее с ними надо обращаться осторожно, чтобы не вызвать путаницу.
Барды — это менестрели, но не только. Шпионы, как ты сказал. Ходят слухи, что существует орден бардов, но я сомневаюсь. Многие барды работают в одиночку или мелкими группами, выполняя задания патронов, которые платят им за услуги. Если за всем этим и стоит какая-то организация, никто о ней не знает.
В Орлее между аристократами сильное соперничество. Они борются за земли, влияние и покровительство императрицы. Но открыто они этого делать не могут, потому как неприлично. Так что на людях они улыбаются и притворяются добрыми. А втайне плетут заговоры, чтобы уничтожить друг друга. Эта игра совершенно бессмысленна для всех, кроме самих игроков.
— Лелиана о бардах.

Барды вызывают жгучее любопытство даже в Орлесианских кругах, где интрига пользуется таким же спросом, как и шёлк. Музыканты и трубадуры, действующие как шпионы, используют доступ к высшей аристократии, чтобы выполнять задания работодателей, чья личность чаще всего конфиденциальна. Дворяне понимают, что любой из их окружения может быть бардом, но не могут сопротивляться остроте ощущений обмана и интриги. К сожалению они слишком поздно понимают, что попались на уловки барда. Барды используют музыку, чтобы на время успокоить сердца и умы своих жертв; широко известна их способность вдохновлять союзников и отвлекать противников во время боя. Но если закрыть глаза на их музыкальные способности, барды всего лишь мастера грязной борьбы, хитрости и воровства.
В других уголках мира, барды менее известны, но не менее опасны. Барды путешествуют туда, где тайны и секреты имеют хоть какую-то ценность: в Ферелдене они когда-то участвовали в грандиозных представлениях, выступали для баннов и эрлов, надеясь услышать о секретах, которые могли бы всколыхнуть такую отчаянно независимую аристократию. За пределами Орлея большинство бардов становятся обыкновенными музыкантами, но возможно это лишь ширма скрывающая их истинные цели.
В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе.

0

11

Гильдия торговцев
http://uploads.ru/i/4/o/I/4oIFH.png

Деятельность: Торговля

На протяжении множества поколений поддержание связи с Орзаммаром считалось жизненно важным для гномов-наземников. Поставляя товары с поверхности своему народу и поднимая наверх лириум и другие металлы, гномов не только хорошо зарабатывают. Многие из них видят в этом процессе свой священный долг, ведь большинство гномов-наземников сознательно приняли изгнание и потерю касты, чтобы лучше служить своему дому и клиентам.
В последние годы многие наземные гномы, в основном из возвысившихся, отдалились от этой традиции. Они стали открывать банки, собирать отряды наёмников и снаряжать торговые караваны. Они стали инвесторами и спекулянтами, влившись в чисто наземную торговлю.
Эти новые виды деятельности оказались крайне успешны и стали приносить огромные деньги, но несмотря на это, более консервативные гномы смотрят на своих собратьев с некоторой брезгливостью.
Для менее зажиточного гнома-наземника связь с могущественной кэлной может открыть множество дверей.
Они могут получить кредит от гномьих торговцев и вакансии от мощной торговой гильдии с куда большей вероятностью, чем некто у кого возможно, и больший профессионализм, но заметно меньше связей.
- выдержка из «Вдовьего путеводителя по хорошему обществу» за авторством леди Алсион

0

12

Городская стража Киркволла
http://uploads.ru/i/J/j/l/JjlWs.png

Деятельность: Защита Киркволла
Штаб: Крепость Наместника (Киркволл)
Глава организации: Эвелд (бывший), Дживен (опозорен), Авелин Валлен
Ранги: Капитан, лейтенант, стражник

Многих это может удивить, но Киркволл на протяжении практически всей своей истории обходился без тех, кто охранял бы его покой. Во времена империи город Эмериус (таково прежнее имя Киркволла) охранялся Четырнадцатым корпусом или, как его прозвала народная молва «Чёрным корпусом».
Это название он получил неспроста, дело в том, что туда направлялись лишь солдаты, совершившие преступление или по каким-либо причинам ставшие персонами нон грата в столице. Анархию, последовавшую за восстание рабов, смогли устранить лишь захватчики, а потом и орден храмовников, что взяв под свой контроль крепость известную как Виселица сделал, тем самым, Киркволл, центром своего влияния на весь восточный Тедас.
Последними захватчиками Киркволла была Орлейская империя. Для установления и поддержания порядка в городе Орлей привёл в него армию шевалье во главе с сиром Лемюэлем дю Мараис. Став первым наместником он осознал необходимость в вооруженной страже, чьи задачи были бы шире, чем просто патрулирование городских улиц. Нужна такая сила, сказал он, что ровна была бы храмовникам и что смогла бы вернуть власть над городом его обитателям. Так, в 7:60 Шторма, была создана городская стража Киркволла, армия, поддерживающая порядок в городе и его окрестностях, а также защищающая его в военное время.
Мало кто осмеливается открыто говорить о том факте, что городская стража до сих пор выглядит довольно бледно по сравнению с храмовниками и что их силы далеко не равны. Прямым тому доказательством была неудавшаяся попытка наместника Перрина Тренхольда выдворить храмовников из города в 9:20 Дракона.

0

13

Налетчики Недремлющего Моря
http://uploads.ru/i/O/D/0/OD03I.png

Деятельность: Пиратство
Глава организации: неизвестен
Ранги: Глава Налетчиков, налетчики

Налётчики Недремлющего моря, или в просторечье просто «налётчики», это более широко известное название пиратской ассоциации именуемой Фелицисимской Армадой (Армада Удачи). Когда-то, давным-давно, эти пираты были не более чем охотниками за удачей, что швартовали свои суда в бухтах прибрежного города Лломеррин. Откуда они свершали свои налёты на проходящие мимо торговые суда. Как легко догадаться, они часто служили целью для операций объединённых сил прибрежных городов Орлея и Вольной Марки желавших уничтожить морскую заразу раз и навсегда. Однако после каждой такой операции новые пираты занимали места тех, кто был уничтожен и цикл возобновлялся.
Во времена Новых Священных походов нации Тедаса обнаружили острую необходимость в любых судах, чтобы суметь противопоставить хоть что-то огромной мощи дредноутов кунари. Лломерринские пираты были поставлены перед сложным выбором: объединиться под общим флагом и сражаться бок о бок с теми, кто до недавнего времени был их жертвами или быть уничтоженными кунари. Так появилась армада. В общее дело пираты привнесли свою хитрость, трюки и умение вести скрытные операции. Они быстро стали разрушать линии снабжения кунари и даже проводить весьма успешные операции по нападению на берега кунари. В то время армада считалась самым мощным флотом во всём Тедасе и даже, когда было подписано лломеринское соглашение, они, вопреки надеждам многих, не распались, а сохранили свою ассоциацию.
Богатые торговцы предпочитают платить лидерам армады вполне разумно полагая, что это дешевле, чем восполнять свои убытки после того как корабль будет захвачен, груз украден, а потом продан на чёрном рынке. Нельзя сказать, что они едины, кровавые баталии между лидерами армады не редкость, однако стоит появиться внешней угрозе как, позабыв о своих разногласиях, они смыкают ряды…посему став куда большей занозой, чем они были, когда-либо прежде.
Ходит множество легенд о том, как лиха и наполнена романтикой жизнь на судне налётчиков, но не стоит этому верить. Все они лишь негодяи и контрабандисты.
- выдержка из «Вдовьего путеводителя по хорошему обществу» за авторством леди Алсион

0

14

Круг Магов
http://uploads.ru/i/g/W/d/gWd0w.png

Деятельность: Образование, Тюрьма
Штаб: Белый Шпиль
Глава организации: Великий Чародей
Ранги: Первый Чародей, Старший Чародей, Чародей, Маг, Ученик

Круг магов - основная органцизация, занимающаяся обучением магов по всему Тедасу, тщательно контролируемая Церковью. Всего в Тедасе 14 Кругов Магов (не считая тевинтерских). Круг забирает детей (обычно в возрасте от 6 до 12 лет) из семей, как только они начинают проявлять магические способности. Исключений не делается даже для детей королевской крови. Далее Круг растит и обучает детей до совершеннолетия, после чего они должны будут пройти Истязания либо стать усмиренными. Место для размещение круга обычно выбирается отдаленное и труднодоступное, но усмиренных можно встретить и в больших городах в качестве торговцев. В Ферелдене Круг обосновался в крепости Кинлок, более известной как Башня Круга.

Подробнее о Круге

Иерархия
В каждом Круге существует простая шестиступенчатая иерархия. Усмиренных магами не считают.
    Верховный чародей - представитель всех Кругов в Церкви и советник Преподобной Матери. Избирается Советом магов в Камберланде.
    Первый чародей - руководит Кругом.
    Старшие чародеи - небольшой совет опытных магов.
    Чародеи - маги, взявшие ученика.
    Маги - ученики, прошедшие Истязания.
    Ученики - все, кто только готовится к Истязаниям.
Во времена Империи Тевинтер титул магистра стоял выше всех и означал абсолютную власть в Круге. После того, как маг Дариниус создал титул архонта, титул магистра стал в Тевинтере единственным дворянским. Круги вне Тевинтера этот титул упразднили.
Братства Чародеев
Маги Круга разделяются на несколько Братств, подобных политическим партиям. Братства придерживаются определенных взглядов на роль магов в обществе.
    Эквитарианцы - самое многочисленные в ферелденском Круге. Они поддерживают популярную точку зрения, что маги должны следовать определенным правилам и помогать людям. Среди них Торрин, Винн, Ирвинг и Рис.
    Отшельники - маги, желающие отделиться от Церкви и храмовников и основать отдельное общество ("возможно, где-нибудь на острове"), чтобы изучать магию без надзора. К ним относит себя Ниалл.
    Либертарианцы - маги, желающие, чтобы Круг отделился от Церкви и не позволял ей вмешиваться в его дела. Среди них Ульдред, Дженнот и Адриан.
    Лоялисты - маги, слепо следующие за Церковью. Их называют "приспешниками Церкви", так как они принимают любое её решение.
    Лукрозианцы - маги, стремящиеся к материальной выгоде.
На момент игры (9:40 Дракона) Эквитарианцы (возглавляемые Рисом) поддержали Либертарианцев (возглавляемых Адриан) и выступили против Лоялистов в вопросе отделения от Церкви, в результате чего Круги магов перестали существовать.
Резолюционисты
В каждом Круге магов имеются различные братства чародеев, которые служат средоточием общественной деятельности магов и позволяют единомышленникам проповедовать свои философские воззрения на магию. Наиболее крайними взглядами среди этих братств неизменно отличались либертарианцы, которые считали, что маги должны принимать более активное участие в политической жизни Тедаса. В то время как либертарианцы открыто выступали только за предоставление Кругам большей власти, тайно многие из них жаждали совершенно отделиться от Церкви, как это сделали маги Тевинтера. Церковь до поры до времени допускала существование этого братства, дабы брать на заметку потенциальных нарушителей спокойствия.
Все изменилось с появлением резолюционистов. Резолюционисты, отколовшиеся от братства либертарианцев, являются неприкрытыми отступниками, которые стремятся освободить магов любой ценой. Они участвуют в террористических актах и саботаже против Церкви по всему Тедасу, и многие из них связаны с магами-подпольщиками Киркволла. Резолюционисты заявляют, что, если магов не освободят, дабы они могли сами ведать своими делами, они покажут всему Тедасу, сколь жалкую на самом деле защиту дает Круг магов.

На момент игры остались нетронутыми:
■ Белый Шпиль, Вал Руайо (Орлей).
■ Круг Магов в Стархевене
■ Круг Магов, Минратос - старейший Круг во всем Тедасе, управляемый Имперской Церковью. Здесь находятся резиденции магистров, имперских сенаторов и архонтов.

0

15

Ведьмы Диких Земель
http://uploads.ru/i/I/t/l/Itl03.png

Деятельность: Магия
Члены: Флемет, Морриган, дочь Морриган

Ведьма из Диких земель – это название, данное членам группы магов-отступников, живущих в диких землях Коркари (и не только). Это не клан, так суеверные жители местных диких земель прозвали пресловутую Флемет и её дочерей, одной из которых является Морриган. Ведьмы Диких земель известны как превосходные оборотни. Флемет и Морриган – единственные известные ведьмы, однако есть слухи о ведьме из диких земель, живущей в болотах Теллари в Антиве. Также Флемет подразумевает, что она имеет больше, чем одно тело.
Особенностью Ведьм является способность к специализации Оборотень

0

16

Городские эльфы
http://uploads.ru/i/G/S/R/GSRlm.png

Глава организации: Старейшина

Эльфинажи – закрытые сообщества эльфов, живущих в городах людей, обычно окруженные стенами и находящиеся в самых бедных, криминальных частях города, тогда когда эльфы в деревнях делают свои дома в сарахях или под навесами. Их жители обычно бедствуют и выживают попрошайничеством или берясь за самую чёрную и неблагодарную работу или в отчаянных случаях, выскальзывают из эльфинажа ночью, воруя, грабя и убивая. Хотя общая угроза разнится из королевства в королевство, городские эльфы везде признаны третьим классом. Эльфы не способны вступать в большинство законных организаций, таких как Церковь, и закон часто закрывает глаза на их просьбы. Содержание эльфов в рабстве всё ещё законно в империи Тевинтер и спрос на эльфийских рабов среди законных слуг дворян очень высок. Причиной тому является то, что эльфы кажутся людям красивыми, несмотря на низкий статус.
Испытывая дискриминацию со стороны людей слишком долго, большинство городских эльфов пытаются удерживать своё наследие, гордясь за свою сплочённую общину, пытаясь свести конца с концами во враждебном мире. Таким образом, эльфы, которые покидают эльфинаж и пробуют войти в человеческое сообщество, часто смотрят свысока на остальных. Городские эльфы, они отказались от своей расы и культуры , стали людьми для личной выгоды и им суждено быть наказанными человеком, что не беспочвенно. Свадьба очень важна для городских эльфов; это обряд взросления в эльфийском обществе, который часто планируют для того, чтобы новая кровь вошла в разбавленный генофонд. При этом родственники в обязательном порядке обсуждают, кто из молодожёнов к кому в эльфинаж переедет. Семье, которая отдаёт своего молодого, даётся выкуп, ну, а семья, получающая новую кровь, заодно приобретает и рабочие руки. Самой худшей вещью для эльфа может быть женитьба или брак с другой расой, так как от связи человека с эльфом рождаются всегда люди; а это неблагоприятно для таких ограниченных общин, которые зависят друг от друга и своих традиций, чтобы выжить

0

17

Долийские эльфы
http://uploads.ru/i/I/R/n/IRn2O.png

Деятельность: Выживание, Восстановление прошлого утраченного и забытого
Глава организации: Хранитель (Мерриль)
Ранги: Хранитель, Первая (Веланна), Охотники

Долийские эльфы ведут кочевническую жизнь, странствуя по всему Тедасу. Кланы восходят к правящим кланам Долов и сами долийцы – их потомки. Из-за этого они считают, что имеют «чистую» кровь со времён Арлатана. Долийские эльфы пытаются восстановить, унаследовать и сохранить знание и священные сокровища двух падших королевств, и для этой цели ищут древние эльфийские руины, где может таиться опасность. Они всё ещё поклоняются эльфийскому пантеону и каждый член племени имеет татуировку, как символ выбранного бога на своём лице.

Подробнее о долийцах

Они путешествуют вокруг наиболее удалённых мест Тедаса в покрытых каретах-аравелях, с большими треугольными парусами на крыше и рулеподобными устройствами сзади. Долийские эльфы также известны как единственная раса, изготовляющая изделия из железной коры, уникального материала. Он сильный и лёгкий как сталь и используется для изготовления оружия и других предметов одежды, таких как амулеты. Эти вещи, так же как и резные рога галл, высоко ценятся и часто используются в торговле с людьми вещами, которые они не могут сделать сами, например, металл, который необходим для оружия.
Долийские эльфы обычно живут сами по себе и избегают людей, когда это возможно, но время от времени встречают людей-путешественников или приближаются к человеческим поселениям для торговли. Боясь, что эти встречи будут жестокими, долийские кланы уходят раньше, чем появится настоящая угроза со стороны людей, но они часто всё ещё желают остановиться. В долгом путешествии, враждебность к людям часто заканчивается плохо для эльфов, особенно если королевство решает, что определённый клан становиться большей проблемой, чем надо.
Долийцы отзываются о своих собратьев в эльфинажах как о «плоскоухих», некоторые из них верят, что городские эльфы не более, чем питомцы для людей и, следовательно, «плоскоухие» (люди) душой, если не телом, говоря это надменно и снисходительно. В ответ их городские собратья считают их мифом или думают о них так же, как и люди: бандиты и язычники.
Сами долийские кланы могут также отличаться друг от друга. Некоторые кланы хорошо относятся к людям и могут даже устроить лагерь рядом с поселениями на долгий период времени. Другие кланы более бесчестны, живут бандитизмом и прячутся, как партизаны, в горных проходах. Долийцы Ферелдена более-менее нейтральны по отношению к горожанам, тогда как долийцы Ривейна имеют полу-постоянное поселение в городе Лломерин. Но Ривейн - это скорей исключение из правил, так как долийцев бояться как расу эльфов-дикарей в большей части Тедаса.

Долийские кланы редко встречают друг друга, чтобы защитить себя; их ячейка общества как благословение, так и проклятье. Долийцы редко поддерживают связь между кланами. Стоит лишь одному клану быть истреблённым человеческим лордом – найти других будет просто невозможно. Только раз в десятилетие или около того долийские кланы собираются вместе. Их хранители, старейшины и лидеры долийцев, которые ответственны за сохранение эльфийских знаний и магии, встречаются и обмениваются знаниями на совете, названном Арлатвеном.
Во такое время кланы вспоминают и записывают всё, что узнали со времен последней встречи, повторяя, что это знание поможет сохранить их традиции настолько точными и живыми, насколько это возможно. В это же время они для сохранности обмениваются реликвиями двух наций. Долийцы верят, что все реликвии Долов и Арлатана, которые они сохранили, принадлежат им; на такие обмены смотрят как на часть обмена, и то же самое верно и для талантливых эльфов. Например, Мерриль родилась в клане Алерион, но из-за магических способностей её отдали в клан Сабре, где она стала Первой хранительницы Маретари, а клан Алерион получил много подаренных эльфов.

Долийцы живут по правилам, известным как Вир Танадал, что означает «Путь трёх древ». Он состоит из трёх частей:
    Вир Ассан ("Путь Стрелы") – неуклонное достижение цели.
    Вир Бор’ассан ("Путь Лука") – гнуться, но не ломаться.
    Вир Адален ("Путь Дерева") – вместе мы сильнее, чем по одному.
Три части философии часто связаны вместе как мантра, которую долийцы часто заканчивают фразой «Мы последние из элвенан и больше никогда мы не подчинимся».
Когда долийцы умирают, клан хоронит их и выращивает дерево над их останками.

0

18

Орден Независимости
http://uploads.ru/i/Z/I/8/ZI8Ne.png

Деятельность: Освобождение рабов, Тайная организация
Штаб: как таковой отсутствует
Глава организации: Фенрис

После того, как память Фенриса была почищена, воспоминания о Защитнике были стерты, казалось бы, что все кончено - и он вновь стал рабом. Однако, при проведении ритуала по очищении памяти, что-то пошло не так, Фенрис многое позабыл, однако главное - то, что его предал Хоук, засело глубоко в его память и ничем это не удалить, даже магия Данариуса оказалась бессильна.
И Фенрис помнит, что значит жить на свободе. Однако, прекрасно понимая то, что он в одиночку не сможет противостоять Магистру, несмотря на то, что страстно жаждет уничтожить его, Фенрис решает найти единомышленников среди рабов, тех, кому надоело влачить существование ради жизни Хозяина. Само собой, тайная организация, прозванная Орденом Независимости только появилась и не окрепла, однако, эльф не теряет надежды - в его планы входит полное освобождение тевинтерских рабов от гнета. Любой ценой.
Орден существует несколько месяцев, и члены его тщательно проверяются, ведь уничтожить только рождающуюся организацию, а вместе с ней и ее главу для Данариуса не составит труда.

0


Вы здесь » Dragon Age: Purification » [Информация по ролевой] » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно